Политика конфиденциальности

Конфиденциальность

Настоящая Политика конфиденциальности (далее “Политика”) являет собой порядок, согласно которому[Fameuz] (далее “Fameuz”), собирает, использует и раскрывает персональную информацию, полученную от пользователей сайта [www.fameuz.com] (далее “Веб-сайт”).

Настоящая политика вступает в силу с 16 мая 2016 года.

Используя данный Веб-сайт и/или предоставляемые им услуги, Вы тем самым обязуетесь соблюдать положения данной Политики и даете свое согласие на сбор, использование и раскрытие Ваших персональных данных в соответствии с правилами Политики. Fameuz может в любое время изменить условия данной Политики без предварительного уведомления, и такие поправки вступают в силу с момента их публикации на Веб-сайте. В случае несогласия с условиями данной Политики или любыми поправками к ним Пользователь должен немедленно прекратить использование Веб-сайта.

ВАША ИНФОРМАЦИЯ

Fameuz собирает у пользователей два вида информации: личные данные и общую информацию.

  • Личные данные: Когда Вы регистрируетесь на Веб-сайте в качестве клиента, обновляете свой профиль, приобретаете товары или услуги, участвуете в акциях или связываетесь с Fameuz по электронной почте, Вы предоставляете Fameuz свои личные данные, которые сохраняются и обрабатываются. К личным данным, как правило, относятся имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, история покупок и финансовых транзакций, платежная информация, интересы и другая персональная информация.
  • Общая информация: В результате Вашего использования Веб-сайта Fameuz также получает от Вас некую общую информацию. Такая информация не раскрывает Вашу личность и может включать в себя IP-адрес, дату и точное время Вашего визита на Веб-сайт, время пребывания на Сайте, историю просмотра (в виде текста и графических файлов), сетевой адрес веб-сайта, с которого Вы напрямую подключились к данному Веб-сайту, а также другую информацию подобного рода.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Данный Веб-сайт преимущественно можно использовать без предоставления Fameuz какой-либо информации. Тем не менее, оказание некоторых услуг может требовать предоставления определенных данных. Fameuz использует полученную информацию, чтобы обеспечить более эффективное оказание услуг, а в частности чтобы: вести внутренний учет; усовершенствовать предоставляемую продукцию, услуги и данный Веб-сайт; иметь возможность связаться с пользователями, заказавшими услуги на Сайте; контактировать с пользователями с целью исследования рынка; а также предоставлять пользователям актуальную информацию о новой продукции, акциях, специальных предложениях и многом другом.

Fameuz использует персональную информацию для достижения целого ряда деловых и предпринимательских целей, в том числе для регистрации аккаунта (имя, телефон, электронный адрес). Обработка платежной информации, данных о транзакциях и кредитных картах понадобится, если пользователь пожелает совершить покупку у Fameuz. Информация в отношении Ваших интересов, демографических данных, опыта работы с нашей продукцией и сведения о предпочтениях относительно контактов необходима для того, чтобы в дальнейшем присылать Вам уведомления об интересующих Вас услугах и продукции. Если Вы свяжетесь с Fameuz через Веб-сайт или посредством электронной почты по указанным на сайте контактным данным, Fameuz сохранит такую переписку.

Fameuz использует общую информацию, чтобы сделать Веб-сайт более полезным для пользователей (в т. ч. для того, чтобы оценить, какие материалы предоставляют больший интерес для посетителей), а также для других целей: например, для определения технических требований при разработке Сайта, выявления уровня эффективности системы и проблемных областей, отслеживания деятельности на Веб-сайте, подготовки отчетов, оценки тенденций и других видов контроля за использованием Веб-сайта. При этом ни в коем случае не должна устанавливаться личность пользователя.

НЕРАСКРЫТИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вы соглашаетесь с тем, что Fameuz имеет право раскрывать Вашу персональную информацию любому из субподрядчиков, ассистирующих Fameuz в управлении Веб-сайтом и обязующихся соблюдать условия настоящей Политики. Fameuz обязуется не распространять, не продавать и не передавать в пользование третьим лицам, помимо себя и своих субподрядчиков, Вашу личную информацию в любом виде, за исключением случаев, когда Fameuz имеет на то Ваше разрешение, либо это предписано постановлением суда или другого уполномоченного органа, либо в случае, когда это совершенно необходимо для защиты собственных законных интересов.

Вы имеете право предоставлять свою персональную информацию другим пользователям Веб-сайта, однако в таком случае Fameuz не несет никакой ответственности за распоряжение третьих лиц Вашими конфиденциальными данными. Fameuz рекомендует для начала со всей точностью выяснить, для каких именно целей третьему лицу нужны Ваши данные, и только потом разглашать их на свой страх и риск.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность Вашей персональной информации и защита от несанкционированного доступа является главным приоритетом Fameuz. Поэтому Fameuz обязуется предпринять все необходимые меры, чтобы защитить Вашу персональную информацию от любого несанкционированного доступа, использования, изменения, раскрытия или повреждения. Несмотря на то, что Fameuz предпринял соответствующие физические, электронные и административные меры для защиты и обеспечения безопасности Ваших личных данных, Fameuz не несет ответственности за несанкционированный доступ к ним третьих лиц и не может гарантировать полную и абсолютную безопасность персональной информации, предоставленной Вами или переданной с помощью Веб-сайта либо посредством электронной почты.

COOKIE-ФАЙЛЫ

Данный Веб-сайт использует cookie-файлы – специальные файлы, время от времени сохраняющие информацию на жестком диске, благодаря чему Веб-сайт может распознавать пользователей, отслеживать новых пользователей и вести и сохранять информацию о сеансе. Большинство браузеров принимают cookie-файлы по умолчанию, однако по желанию Вы можете отказаться от этой функции в настройках Вашего браузера.

ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Веб-сайт может содержать ссылки на сторонние сайты, не подконтрольные Fameuz. Fameuz не несет никакой ответственности за контент таких сайтов и убедительно просит Вас пользоваться ими с осторожностью и не предоставлять им никакой личной информации, предварительно не ознакомившись с их политикой конфиденциальности.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАКОНЫ И ЮРИСДИКЦИИ

Данная Политика, как и Ваш доступ к данному Веб-сайту, регулируется законодательством Объединенных Арабских Эмиратов, Эмират Дубаи, благодаря этому не входя в конфликт с основным законодательством. Любые споры, касающиеся данной Политики или использования Вашей Персональной и Общей информации, подлежат эксклюзивной юрисдикции дубайских судов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FAMEUZ

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, жалобы или предложения по поводу данной Политики, или же Вы считаете, что какая-то часть Вашей личной информации, используемой Fameuz, является недостоверной или неполной, пожалуйста, свяжитесь с Fameuz по следующему адресу, и мы постараемся незамедлительно Вам ответить.

[[email protected]]

Privacy Policy


This Privacy Policy (the “Policy”) sets out the basis on which [Fameuz] (“Fameuz”), collects, uses and discloses personal information obtained from you when using [] (the “Website”).

This Policy is effective from [16 May 2016].

By visiting the Website, and/or by using any services provided via this Website, you expressly agree to be bound by the terms of this Policy and you consent to the collection, use and disclosure of your information in accordance with the terms of this Policy. Fameuz may amend this Policy at any time without notice, and such amendments become effective from the date upon which they are made available on the Website. If you do not agree to the Policy (including any amendments), then you should immediately cease using the Website.


The type of information Fameuz will collect from you is either personal to you, or is general in nature:

  • Personal Information: When you register on the Website as a customer, update your information, purchase any goods or services, take part in promotions or send emails to Fameuz, you provide Fameuz with information that it stores and processes. Such information may include your name, address, phone number, email address, purchase and transaction history, billing information, interests, and other such 'Personal Information'.
  • General Information: Fameuz also receive more general information from you as a result of your visits to, and use of, the Website. This general information does not identify you personally, and can include information such as your IP address, the date and time you access the Website, length of time you spend on the Website, your browsing history (recorded by the text and graphics files that compose that page), the Internet address of the website from which you linked directly to the Website, and other such 'General Information'.


Most of this Website can be used without giving Fameuz any information. However, certain services may involve collection of information from you. Fameuz uses this information to provide you with a better service, and in particular to: keep internal records; improve the products, services and this Website; communicate with you if you have ordered services from Fameuz; contact you for market research purposes; and provide you with information about new products, promotions, special offers and other information.

Fameuz uses Personal Information for a range of business-related purposes, including: account registration (eg. your name, telephone number and email address); billing information, transaction and credit card information (should you make a purchase with Fameuz); and information regarding your interests, demographics, experiences and contact preferences in order to provide you with further correspondence about available products and services. If you contact Fameuz via the Website, or via email to the contacts set out on the Website, Fameuz may keep a record of that correspondence.

Fameuz uses General Information to help make the Website more useful to visitors (including to help assess content of interest to visitors), and for other purposes such as determining the Website’s technical design specifications and identifying system performance or problem areas, for tracking activity on the Website, preparing reports, assessing trends, and otherwise monitoring the way in which the Website is being used – none of which would be in a way that personally identifies any users.


You agree that Fameuz may share your Personal Information with any subcontractors that are assisting Fameuz with the operation of the Website and who have agreed to abide by the terms of this policy. Fameuz will not share, sell or rent your Personal Information in any manner to any third parties outside itself and those subcontractors, except when Fameuz has your permission; or if required to do so by law or any governing authority; or to protect its own legitimate interests.

You may choose to provide your Personal Information to other users of the Website and, in this case, Fameuz is not liable for the manner in which that third party deals with your Confidential Information. Fameuz recommends that you clearly establish the way in which that third party can use your Confidential Information before you provide it to that third party.


Keeping your Personal Information secure and preventing unauthorized access is of utmost priority to Fameuz, Fameuz will take all steps reasonably necessary to protect your Personal Information against any unauthorized access, use, alteration, disclosure or destruction. Whilst Fameuz has put in place physical, electronic and managerial procedures to secure and safeguard your Personal Information, Fameuz will not be held responsible for any unauthorized access by third parties and Fameuz cannot guarantee that the Personal Information provided by you or that is transmitted via this Website or by e-mail is totally secure and safe.


The Website uses cookies, which are files that, from time to time, store information on your hard drive that allow a website to recognize users, track new users and to record session information. Most browsers are automatically set to accept cookies but if you choose you can disable the cookies from your browser.


The Website may provide links to other third party websites not within the control of Fameuz. Fameuz cannot be responsible or liable for the content of such websites and Fameuz advises you to exercise caution and review and understand the privacy policy of such websites before submitting any of your Personal Information to them.


This Policy, as well as your access to the Website, is subject to and governed by the laws of the United Arab Emirates as applied in the Emirate of Dubai without giving effect to conflicts of law principles thereof. Any dispute regarding this Policy or the handling of your Personal Information and General Information will be subject to the exclusive jurisdiction of the Courts in Dubai.


If you have any queries, complaints or recommendations about this Policy, or if you believe that any Personal Information that Fameuz may hold about you is incorrect or incomplete, please contact Fameuz at the following address and Fameuz will endeavour to respond to you promptly.

[[email protected]]